- Какой максимальный срок подключения к услуге ?
На оформление всей документации и общего подключения в среднем уходит 10 рабочих дней
-На каких АТС я могу подключиться к SKS?
Мы можем подключить вас по технологии ADSL, если ваша телефонная линия подключена к АТС номер 221, 224, 227, 250, 252, 253, 254, 255, 256, 267, 268, 271, 277, 281, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 241, 244, 245, 291, 293
-Какие документы необходимы для подключения к SKS?
Первыми и самыми необходимыми документами в процессе подключения являются:
- Договор на подключение к SKS;
- Письмо абонента на перекроссировку телефонного номера на АТС (см. ниже);
Письма на перекроссировку:
- Абоненты с АТС номер 232, 233, 234, 235, 236, 237, 221, 224 - письмо на Центральный узел связи;
- Абоненты с АТС номер 215, 252, 254, 255, 256, 280, 281 - письмо на Мирабадский узел связи;
- Абоненты с АТС номер 267, 268 - письмо на Мирзо-Улугбекский узел связи;
- Абоненты с АТС номер 277 - письмо на Чиланзарский узел связи;
- Абоненты с АТС номер 242, 244, 245 - письмо на Шайхантаурский узел связи;
- Абоненты с АТС номер 291, 293 - письмо на Янгиабадский узел связи;
Трафик и скачивание информации
- Есть ли у SKS бесплатные ресурсы и как их найти?
Да есть, ftp:\\drive.sks.uz Трафик по сети TAS-IX не тарифицируется на всех тарифных планах. Внимание! Контент на партнерских сайтах может быть платным.
- Как контролировать свой счет и трафик?
В Персональном кабинете на сайте компании — www.sks.uz. Кроме этого, Вы можете позвонить в офис компании 237-00-99 и задать интересующий Вас вопрос.
- Переходит ли объем не использованного трафика на следующий месяц?
Нет не переходит.
- У меня закончился оплаченный трафик, а до конца месяца еще есть время, как я могу воспользоваться интернетом?
- Пополнить баланс на нужную сумму и пользоваться интернетом по сверхлимитной тарификации;
Оплата Услуг компании
- В какой валюте производится оплата за подключение и вносится абонентская плата по услуге Интернет?
Все взаиморасчёты ведутся в национальной валюте Сум по курсу ЦБ РУз на день оплаты.
- Как начисляется абонентская плата?
Абонентская плата начисляется ежемесячно каждого первого числа согласно выбранного тарифного плана.
- Как я могу оплатить свой счёт?
Оплачивать свой счёт можно:
- Посредством перечисления средств с Вашего расчетного счета на расчетный счет SKS
- Прямым платежом в офисе компании наличными или оплатой UzCard
- Если я подключаюсь к услуге не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?
Нет, средства с Вашего счета будут списаны из расчета количества дней с момента активации услуги и до окончания календарного месяца.
- Будет ли работать телефон, если отключается Интернет за неуплату?
Да, телефон работать будет.
Тарифные планы
- Я хочу поменять тарифный план, как это сделать?
Для этого Вам нужно оставить заявку в абонентском отделе.
Доступ к сети Интернет
- Если я не планирую пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), что мне делать?
Заблокировать свой счет можно Абонентском отделе.
- заблокировать доступ Вы можете на период от 1 до 2 месяцев;
- Какие протоколы/порты заблокированы для клиентов SKS?
Никакие. Наш провайдер предоставляет сквозные услуги по передаче данных и трафик не фильтруется. Данное условие оговорено при подписании договора обеими сторонами.
- Наша организация переезжат, но мы не хотим отказываться от SKS, можем ли мы переподключить услугу в другое место?
Да, для этого абоненту необходимо письменно подать заявление на перекросс в Абонентском отделе.
- Может ли посторонний человек пользоваться моим интернетом без моего ведома?
Нет. Каждое подключение клиента привязано только к одному уникальному ip и конкретному порту на оборудовании. Параллельное использование одного аккаунта двумя разными людьми исключено, также как и одновременное использование.
- У меня не работает интернет, что делать?
Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 237-00-99 или 237-53-53, которая работает с 9:00 до 18:00.
Персональный кабинет
- Что делать, если пароль в Персональный кабинет утерян?
Восстановить пароль доступа в Личный кабинет можно в Абонентском отделе или позвонив в службу технической поддержки по телефонам 237-00-99 или 237-53-53.
- При попытке доступа в личный кабинет с другого провайдера у меня выходит ошибка? Это нормально?
Доступ в личный кабинет возможен только с сети SKS.