ИНТЕРНЕТ ДЛЯПРОФЕССИОНАЛОВ

- Какой максимальный срок подключения к услуге ?

На оформление всей документации и общего подключения в среднем уходит 10 рабочих дней

 

-На каких АТС я могу подключиться к SKS?

Мы можем подключить вас по технологии ADSL, если ваша телефонная линия подключена к АТС номер 221, 224, 227, 250, 252, 253, 254, 255, 256, 267, 268, 271, 277, 281, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 241, 244, 245, 291, 293

-Какие документы необходимы для подключения к SKS?

Первыми и самыми необходимыми документами в процессе подключения являются:

  • Договор на подключение к SKS;
  • Письмо абонента на перекроссировку телефонного номера на АТС (см. ниже);

Письма на перекроссировку:

 

Трафик и скачивание информации

- Есть ли у SKS  бесплатные ресурсы и как их найти?

Да есть, ftp:\\drive.sks.uz Трафик по сети TAS-IX не тарифицируется на всех тарифных планах. Внимание! Контент на партнерских сайтах может быть платным.

- Как контролировать свой счет и трафик?

В Персональном кабинете на сайте компании — www.sks.uz. Кроме этого, Вы можете позвонить в офис компании 237-00-99 и задать интересующий Вас вопрос.

 

 

 

- Переходит ли объем не использованного трафика на следующий месяц?

Нет не переходит.

 

- У меня закончился оплаченный трафик, а до конца месяца еще есть время, как я могу воспользоваться интернетом?

  • Пополнить баланс на нужную сумму и пользоваться интернетом по сверхлимитной тарификации;

 

Оплата Услуг компании

- В какой валюте производится оплата за подключение и вносится абонентская плата по услуге Интернет?

Все взаиморасчёты ведутся в национальной валюте Сум по курсу ЦБ РУз на день оплаты.

 

- Как начисляется абонентская плата?

Абонентская плата начисляется ежемесячно каждого первого числа согласно выбранного тарифного плана.

 

- Как я могу оплатить свой счёт?

Оплачивать свой счёт можно:

  • Посредством перечисления средств с Вашего расчетного счета на расчетный счет SKS
  •  
  • Прямым платежом в офисе компании наличными или оплатой UzCard

- Если я подключаюсь к услуге не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?

Нет, средства с Вашего счета будут списаны из расчета количества дней с момента активации услуги и до окончания календарного месяца.

- Будет ли работать телефон, если отключается Интернет за неуплату?

Да, телефон работать будет.

 

Тарифные планы

- Я хочу поменять тарифный план, как это сделать?

 Для этого Вам нужно оставить заявку в абонентском отделе.

 

 

 

Доступ к сети Интернет

- Если я не планирую пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), что мне делать?

Заблокировать свой счет можно  Абонентском отделе.

  • заблокировать доступ Вы можете на период от 1 до 2 месяцев;

- Какие протоколы/порты заблокированы для клиентов SKS?

Никакие. Наш провайдер предоставляет сквозные услуги по передаче данных и трафик не фильтруется. Данное условие оговорено при подписании договора обеими сторонами.

 

- Наша организация  переезжат, но мы не хотим отказываться от SKS, можем ли мы переподключить услугу в другое место?

Да, для этого абоненту необходимо письменно подать заявление на перекросс в Абонентском отделе.

 

- Может ли посторонний человек пользоваться моим интернетом без моего ведома?

Нет. Каждое подключение клиента привязано только к одному уникальному ip и конкретному порту на  оборудовании. Параллельное использование одного аккаунта двумя разными людьми исключено, также как и одновременное использование.

 

- У меня не работает интернет, что делать?

Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 237-00-99 или 237-53-53, которая работает с 9:00 до 18:00.

 

 

 

Персональный кабинет

- Что делать, если пароль в Персональный кабинет утерян?

Восстановить пароль доступа в Личный кабинет можно в Абонентском отделе или позвонив в службу технической поддержки по телефонам 237-00-99 или 237-53-53.

- При попытке доступа в личный кабинет с другого провайдера у меня выходит ошибка? Это нормально?

Доступ в личный кабинет возможен только с сети  SKS.